На территории Московской области начал работу
Единый консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей
Телефон 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный)

Орган инспекции

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013. № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" в Филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь создан орган инспекции.

 

Наименование:
Орган инспекции филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь (Ногинский Филиал ФБУЗ ЦГЭМО)

Адреса места осуществления деятельности:
142412, Московская область, город Ногинск, улица Климова, дом 37

Номер контактного телефона/факса:
8 (496) 515-23-12

Адрес электронной почты:
noginsk@cgemo.ru

 

Состав органов управления органа инспекции, в том числе ФИО руководителя:

Описание этапов инспекции (проектирование, проверка типа, первоначальная инспекция, инспекция в процессе эксплуатации и надзор):

Орган инспекции Ногинского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" при проведении работ по оценке соответствия использует только стандартные методы и процедуры, установленные нормативными документами, на соответствие которым проводится инспекция: Федеральный Закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", технические регламенты, санитарные правила и нормы, санитарные правила, санитарные нормы, гигиенические нормативы, методические указания, методические рекомендации, государственные стандарты, осуществляет оценку на соответствие обязательным требованиям к объектам инспекции в соответствии с областью аккредитации.

Консультации о порядке проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и прохождения документации в Ногинском филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" можно получить:

После получения консультации заявитель (заказчик) сдает в секретариат:

Секретарь проверяет комплектность документов, указанных в заявлении и проводит их регистрацию.

После проверки заявления и документации, специалист органа инспекции выписывает заявителю направление для оформления счета на оплату.

Заявитель получает: счет, договор и акт сдачи-приемки работ (услуг).

Для получения результатов экспертизы необходимо представить в орган инспекции подписанный заказчиком акт сдачи-приемки работ (услуг), один экземпляр договора и документы, подтверждающие факт оплаты (с отметкой банка), доверенность.

Заявитель может получить консультацию, по телефонам: 8 (496) 515-2312, 8 (496) 515-12-23, а также лично в рамках графика приема посетителей.

График приема посетителей: часы приема заявлений и выдачи результатов: понедельник – четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Апелляция — просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта.

Жалоба (претензия) — в отличие от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа.

Потребитель (заказчик) при несогласии с результатами оценки соответствия или с качеством оказания услуг Органом инспекции имеет право на подачу жалобы, апелляции или претензии.

Потребитель (заказчик) по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию, или в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Орган инспекции беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.

Орган инспекции гарантирует конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.

Все жалобы, апелляции и претензии, поступившие в Орган инспекции, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.

Заявление о жалобе (апелляции) или претензии рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации.

Решение по результатам расследования жалобы или апелляции не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.

В процессе принятия решения по жалобе, претензии:

С учетом характера жалобы, претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель Органа инспекции принимает соответствующие решения:

По завершении процесса рассмотрения жалобы и апелляции лицу, подавшему заявление, направляется официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы или апелляции и принятых мерах.

На письменное заявление ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При несогласии с решением по апелляции заявитель вправе обжаловать решение в органы контроля: Роспотребнадзор, Росаккредитацию.