Правила рассмотрения жалоб и апелляций

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Апелляция — просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта.

Жалоба (претензия) — в отличие от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа.

Потребитель (заказчик) при несогласии с результатами оценки соответствия или с качеством оказания услуг Органом инспекции имеет право на подачу жалобы, апелляции или претензии.

Потребитель (заказчик) по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию, или в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Орган инспекции беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.

Орган инспекции гарантирует конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.

Все жалобы, апелляции и претензии, поступившие в Орган инспекции, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.

Заявление о жалобе (апелляции) или претензии рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации.

Решение по результатам расследования жалобы или апелляции не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.

В процессе принятия решения по жалобе, претензии:

С учетом характера жалобы, претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель Органа инспекции принимает соответствующие решения:

По завершении процесса рассмотрения жалобы и апелляции лицу, подавшему заявление, направляется официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы или апелляции и принятых мерах.

На письменное заявление ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При несогласии с решением по апелляции заявитель вправе обжаловать решение в органы контроля: Роспотребнадзор, Росаккредитацию.