Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru

На портале размещена нормативная база по защите прав потребителей, международные и региональные нормативные акты, и информация осудебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, информация по фальсифицированным продуктам.

Потребителям представлены образцы претензионных и исковых заявлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг, размещены в блоке "Справочная информация". В этом разделе можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителя при возникновении спорных ситуаций.

Информационно-аналитические материалы включают в себя ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации: информацию об итогах деятельности по защите прав потребителей, в субъектах РФ. На сайте размещены сведения о результатах проведенных проверок, а также сведения о случаях нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.

С целью оперативного общения между потребителями и специалистами Роспотребнадзора функционирует модуль "Виртуальная приёмная" ГИС ЗПП, в котором граждане размещают вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг.

Для просмотра материалов по защите прав потребителей Московской области необходимо переходить в региональный раздел.

Обращаем внимание потребителей: вопросы, направляемые потребителями в модуль "Виртуальная приемная", не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок по контролю (надзору) соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

В случае обнаружения в продаже некачественного продукта рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области.

Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2.

Тел.: +7 (495) 586-10-78.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан) в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Роспотребнадзор) в электронном виде.

Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средствомдля обеспечения возможности направления гражданами обращений повопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора) в электронном виде.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на официальномсайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в уполномоченныеструктурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются всоответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О прядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядкеуказывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либофамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либодолжность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны бытьнаправлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местногосамоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации".

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, еслиответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовыйадрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданинвправе приложить к такому обращению необходимые документы иматериалы в электронной форме либо направить указанные документы иматериалы или их копии в письменной форме (ч. 3 ст. 7 Федерального законаот 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации").

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточнойинформацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее — при наличии), полного почтового или электронного адреса, покоторому должен быть направлен ответ, Роспотребнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений,необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции РоссийскойФедерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органысудебной власти самостоятельны и действуют независимо отзаконодательной и исполнительной властей. Решения судебных органовобжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процессотправления правосудия.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что всоответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленныезаявителем в форме электронных документов, могут служить основанием дляпроведения внеплановой проверки только при условии, что они былинаправлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательнуюавторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Жалобы и обращения, связанные с размещением в сети Интернетинформации о призывах к совершению самоубийств и способах ихсовершения, можно направить через специально созданный сайт: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ (Роскомнадзор).

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторымтехническим ограничениям, связанным с особенностями обработкиинформации:

Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема,следует направлять обычным почтовым отправлением в адрессоответствующего территориального органа Роспотребнадзора, куданаправляется обращение. Почтовые адреса территориальных органовРоспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора.

Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа.

Для направления обращений, которые могут служить основанием дляпроведения внеплановой проверки.

С порядком приема и рассмотрения обращений граждан,ознакомлен (ознакомлена).

Написать обращение(требуется авторизация в ЕСИА). Не требуется проведение внеплановой проверки. С порядком приема и рассмотрения обращений граждан, ознакомлен (ознакомлена).

Написать обращение (НЕ требуется авторизация в ЕСИА) © "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" 2019

Почтовый адрес: Вадковский переулок д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.

Телефон для справок: 8 (499) 973-26-90.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.